29.03.2013

Анна Октябрь: “На коллекцию меня вдохновила традиция дарить подарки”

Анна Октябрь – талантливый и прогрессивный дизайнер, чье творчество получило признание европейских модных экспертов. Не так давно коллекция F/W 2013 бренда Anna October была успешно представлена в шоу-румах Парижа и Лондона, а теперь продается в Кувейте. Украинский зритель сможет увидеть ее уже 23 марта на Mercedes-Benz Kiev Fashion Days . Это уже четвертый показ Анны в рамках Недели Моды. Подготовка к нему была тщательно спланирована. И сейчас дизайнер без лишней суеты может посвятить свое время тому, чтобы рассказать нам о своей коллекции.

“Перед показом я переживаю, но суета-это не про меня”.

Как возникла идея создания вашей новой коллекции?
На создание этой коллекции меня вдохновила традиция дарить подарки. В частности, ювелирные украшения. Ведь золотые сережки-это то, что зачастую получают девочки от своих мам еще в раннем детстве. В нашей стране золото и серебро превратили в китчевые элементы, а мне захотелось преподнести их с другой стороны, показать эти материалы в другом ракурсе, создавая более чистые и элегантные образы.
IMG_5363
Какие цвета Вы использовали?
Я использовала много блестящих материалов золотого и серебряного цвета, вкрапления красного, синего, темно-зеленого. Также черный цвет, который отображает более зрелую сторону образа, который я хочу донести.
Расскажите о выборе тканей.
Выбор тканей-самая любимая часть моей работы. Для своих коллекций я произвожу специальные ткани. Эта коллекция не стала исключением. Материалы, которые я использовала...
IMG_5475
IMG_5492

Комментариев нет:

Отправить комментарий