29.03.2013

Алла Костромичева и новый директор KModels – Виолетта Малахова об агентстве


Алла Костромичева входит в число самых успешных моделей Украины, известных далеко за ее пределами. С начала своей карьеры Алла принимала участие в главных неделях моды, делала показы всемирно известных брендов, таких как Alexander McQueen, Hermes, Yves Saint Laurent, Lanvin. Снималась для итальянского, британского, японского и российского Vogue. Уже пятый сезон Алла является неизменным лицом Mercedes-Benz Kiev Fashion Days.
BSrS1vTN4bs
Имея большой опыт в модельном бизнесе, Алла основала модельное агентство KModels, филиалы которого уже открыты в 5 городах Украины.
Расскажите об особенностях работы Kmodels.
В работе я всегда стараюсь использовать опыт, который получила за рубежом. У меня есть прямые контакты со многими букерами и кастинг-директорами, с которыми я поддерживаю связь с начала моей карьеры. Мне гораздо легче показывать моделей напрямую, минуя порой даже скаутов и агентства. 
Что отличает наше агентство от других...

Комментариев нет:

Отправить комментарий