04.03.2013

RCR KHOMENKO capsule collection presentation

3 марта молодой и талантливый дизайнер Яся Хоменко представила свою капсульную коллекцию в винтажном комиссионном бутике goodbuyfashion, он же Владимирская 12 V. Презентация коллекции не зря совпала с началом весны, ведь она выполнена в характерной весенней цветовой гамме. Сочные, вкусные цвета, цветочные принты, не оставят равнодушными людей, которые уже изрядно подустали от зимней серости и унылости. 


Одного лишь созерцания коллекции достаточно, чтобы с головой окунуться в настроение Весны.

-Яся, все ваши коллекции очень яркие и запоминающиеся, с чем это связано?
Это связано с фантазиями. Я люблю жить в каком-то своем мире.

Еще люблю коллекционировать ткани, у меня их очень много. Большое удовольствие я получаю от их поиска, многие покупаю на украинских и зарубежных секондах. Когда я вижу, что ткань сама начинает диктовать какую-то тему, я комбинирую ее с другими. 

Меня очень вдохновляют ткани. Всегда есть основная ткань, которую я нахожу первой, а потом я ищу ей "родственников", и уже возникает какая-то история. 

Также для меня важна музыка, в особенности, классическая. Рахманинов, Прокофьев, Римский-Корсаков. Я слышу музыку цветами. Когда я слушаю музыку, понимаю, в какой последовательности должны идти цвета.


О капсульной коллекции...
Вещи в ней для меня "кукольные", для определенного события. А объединены они не общей тематикой, а приходом весны. Хотелось, чтобы это было что-то легкое, натуральное, в зелено-синих тонах с яркими вкраплениями. 

На капсульную коллекцию я долго собирала ткани. Их было мало и эти ткани, как "выброшенные дети", не поддерживались другими тканями. Я не могла создать из них основную коллекцию. Но собрала все свои самые ценные запасы и пустила на капсулу.






-Расскажите, пожалуйста, о вашей следующей коллекции.
У меня уже есть идеи, я чувствую эту коллекцию, и ищу для нее ткани. Это будет новинка, необычная форма для меня. Я впервые сделаю довольно лаконичные вещи, в которых могла бы ходить круглосуточно. И если я не продам эту коллекцию, буду ходить в ней сама, и не пожалею об этом :) В коллекции будет задействован принт одного известного американского художника, который я нашла уже очень давно. К этому принту я и подбирала остальные ткани.

-А какие цвета в ней преобладают?
Красный, синий-электрик, фиолетовый, белый.

-Что ожидать от вашего будущего показа?
Коллекция будет представлена в виде анимации. Образы будут сменяться последовательно, как кадры. (Пока сложно представить, как точно это будет выглядеть, но я уверенна, что будет необычно).


-Следите ли вы за Неделями Моды, которые проходят сейчас?
Я не слежу за UFW. И за мировыми Неделями Моды тоже. Мне интереснее смотреть на то, как одеваются люди, которые ходят на эти показы. Я могу увидеть новость о чьей-то коллекции в Фейсбук, и посмотреть ее позже. К сожалению, я плохо запоминаю имена. Хотя я, конечно отметила Meadham Kirchhoff . А раньше я следила за творчеством Bernhard Willhelm.

Я смотрю элементы коллекций, и понимаю, что мне близко: яркое и когда нет никакой логики в показе.Мне нравится как работают с женским телом Dolce & Gabbana. Это потрясающе. Они, в отличие от других, очень сильно эволюционируют. В этом есть динамика. Многие другие бренды изживаются. В особенности, мне не нравится, что сейчас делает Prada.
Из наших дизайнеров мне очень нравятся Саша Каневский, Маша Рева.


Далее была затронута тема проблем, с которыми сталкиваются молодые дизайнеры. Не секрет, что основная проблема-именно финансовая.


-Кто-то помогает вам в этом плане, поддерживает?
Меня поддерживает моя подруга, на безвозмездных началах. Этого хватает на то, чтобы купить немного тканей. Я открыта к спонсорам. думаю, без этого сил не хватит.
Но пока у нас не очень развит бизнес, индустрия моды - не самая выгодная сфера капиталовложений.

Спасибо, Яся Хоменко!


Фотографии интерьера goodbuyfashion и некоторых гостей на презентации.



                                                          справа Umka Estebanovna








 Text and Photos by me, Katya Ki


Комментариев нет:

Отправить комментарий